Требования по проектированию, установке рекламных конструкций PDF Печать E-mail

Самой популярной рекламой в России считается телевизионная. Эффективность наружной рекламы занимает почетное второе место. Поэтому спрос на этот вид рекламной продукции постоянен. К счастью, сегодня в нашей стране доступны сразу несколько видов наружной рекламы. Так, любой российский предприниматель или представитель организации может заказать различные рекламные щиты, короба световые и несветовые, крышные конструкции, всевозможные панель-кронштейны, а также объемные буквы. Заказ и установка этих востребованных конструкций не только благотворно влияют на имидж организации, но и помогают найти месторасположение компании или учреждения. В наши дни любые рекламные конструкции производятся в четком соответствии с пожеланиями заказчика. Очевидно, что они разрабатываются в индивидуальном порядке.

Существуют определенные правила, которым должна удовлетворять грамотно разработанная рекламная вывеска.
Во-первых, рекламная конструкция должна быть хорошо видна с любого ракурса.
Во-вторых, информация, размещенная на рекламной вывеске, должна откладываться в подсознании человека.
Возможности в наружной рекламе:
Крышные установки, вывески
Объёмные буквы, вывески
Входные группы, фасады
Световые и несветовые короба
Панель - кронштейны
Настенные панно (брандмауэры)
Рекламные щиты
Монтаж
Размещение на рекламных щитах

Согласно исследованиям, световые короба являются самыми популярными видами наружной рекламы. Не уступают им и объемные буквы, и неоновая реклама. А некоторые руководители крупных организаций предпочитают заказывать современные крышные установки – специальные конструкции, изготовляемые в индивидуальном порядке.

Крышные установки представляют собой или световые короба, или объемные буквы, установленные определенным образом на крышах зданий. Крышные установки хорошо заметны издалека, что привлекает внимание и проходящих, и проезжающих мимо.

Пешеходы и водители практически сразу же замечают панель-кронштейны – рекламные конструкции, имеющие две рекламные поверхности. Чаще всего панель-кронштейны устанавливаются в местах интенсивного движения транспорта.

На стенах домов размещается наружная реклама, представляющая собой рекламные щиты с размерами 3x6 м. Козырьки также представляют собой отличную рекламную конструкцию. Сегодня изготовляются козырьки различной формы и размеров. Поэтому при помощи этих конструкций можно изготовить красочную и запоминающуюся рекламу. А оригинальная подсветка, которую смогут разработать профессиональные дизайнеры, не только осветит рекламную конструкцию, но и поможет придать любому зданию современный уникальный вид.

Довольно популярными рекламными конструкциями считаются складные щиты, которые называются штендерами. К лицевой поверхности штендера прикрепляется качественная пленка, которая при необходимости заменяется. Штендеры устанавливаются как в помещениях, так и на улице. Поэтому эти рекламные конструкции можно считать универсальными.

Благодаря наружной рекламе, можно охватить большую аудиторию потенциальных потребителей. Однако большинство россиян не читают рекламные вывески. Они останавливают взгляд на рекламной конструкции только в том случае, если их что-то «зацепило». Поэтому или рекламная конструкция должна быть нестандартной, или вывеска должна размещаться оригинальным способом.

От места размещения рекламной конструкции зависит многое. Очевидно, что лучше всего размещать наружную рекламу в местах, отличающихся большой проходимостью. Так, приносит дополнительный доход реклама, которая устанавливается неподалеку от медицинских центров, образовательных учреждений, крупных гипермаркетов. В таких местах с большой проходимостью лучше всего «работают» штендеры, оригинальные вывески, грамотно изготовленные указатели, рекламные щиты. Обо всех этих конструкциях можно расспросить наших специалистов.

Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Эксплуатация рекламных конструкций, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан, не допускается.

Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами (СниП 2.01.07-85, СниП 2.03.01-84 СниП II-23-81, ГОСТ Р 52044 и другими).

Рекламные конструкции изготавливаются владельцами рекламных конструкций по индивидуальным проектам в соответствии с градостроительной документацией, устанавливающей архитектурно-художественный вид рекламной конструкции и соответствие архитектурному облику города.

Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ.

Рекламные конструкции не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений.

Рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров.

Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории в соответствии с правилами благоустройства и санитарного состояния территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании рекламной конструкции и прилегающей территории с соответствующими организациями.

Не допускается размещение стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, нарушающих действующие технические регламенты.

Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

Изменение объемных, конструктивных характеристик, в том числе полная замена рекламной конструкции допускается при оформлении нового соответствующего разрешения.